воскресенье, 16 сентября 2012 г.

МНОГО РОДНИКОВ В МОИХ ГОРАХ…

В различных социальных сетях, где активно присутствует Хасавюртовская центральная городская библиотека имени Расула Гамзатова, открылась виртуальная выставка «Много родников в моих горах…». На ней представлены иллюстрации воспитанников детских художественных школ Дагестана к произведениям Расула Гамзатова.


Выполненные в разной технике и разной творческой манере работы юных мастеров живописи и графики раскрывают удивительную многогранность литературного наследия великого поэта, прославившего родной край на весь мир. Рисунки детей – это яркий эмоциональный отклик на стихи, воспевающие красоту Страны гор, мудрость и талантливость ее народа.

Открывает экспозицию адресованное сверстникам и взрослым взволнованное обращение семиклассницы из Хасавюрта Азизы Шахмиловой: «Мне становится страшно, когда в теленовостях рассказывают о войне и терактах. Я не хочу, чтобы гибли люди, плакали женщины. Я мечтаю о таком мире, где дети будут учиться в школах без охраны, а люди будут доброжелательны друг к другу независимо от национальности и происхождения. Об этом мечтал и великий поэт Расул Гамзатов. Я верю, что его замечательные стихи и детские рисунки помогут сохранить наш общий дом Дагестан, нашу прекрасную планету».