понедельник, 9 июля 2012 г.

ЖИВИ И СЛАВЬСЯ, ДАГЕСТАН!

Библиотекарь из Эстонии, автор лучшего проекта международной акции «Читаем Расула Гамзатова» Ирина Замарина, гостившая в Дагестане по приглашению ОАО «Курорты Северного Кавказа», свои впечатления от встречи с родиной великого поэта современности эмоционально выразила в стихах.

«Мой Дагестан»,– сказал Поэт,
«Мой Дагестан»,– скажу и я.
Спасибо, славный Хасавюрт,
Что в гости пригласил меня.

Смешенье пестрых языков,
                                     Лезгинки такт и блок-посты,
                                     И зарожденье облаков там,
                                     Где парят в горах орлы.

И солнца жар, и неба высь,
Седого моря ширь и гладь…
Здесь много удалось увидеть,
Переосмыслить и понять.

Махачкала, Цада, Хунзах,
Дербент, что многих городов древней,
Матлас, «Прибой» и Избербаш:
Они открылись для меня,
Как лица добрые друзей.

Спасибо, люди Дагестана,
Что мир свой приоткрыли мне!
Пусть все тревоги и печали
Уносит чайка на крыле.

И пусть к вам приезжают люди,
Неся с собой добро и свет!
Живи и славься, Дагестан,
Как завещал тебе Поэт!